Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Handley Page Hereford - Средний бомбардировщик, Великобритания, 1937
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Handley Page Hereford - Средний бомбардировщик, Великобритания, 1937


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1477

Разработчик: Handley Page
Handley Page Hereford - Средний бомбардировщик, Великобритания, 1937Страна: Великобритания
Первый полет: 1937
Тип: Средний бомбардировщик

Как и модель Avro Manchester самолет Handley Page H.P.53 Hereford имел в целом хороший планер и неудачные двигатели. Опытный образец, переделанный из опытного варианта шведского самолета Hempden и оснащенный двумя двигателями с Н-образным расположением цилиндров Napier Dagger VIII мощностью 955 л.с., совершил свой первый полет 1 июля 1937г., после чего был заключен контракт на производство первой партии в 100 самолетов (позднее это число было увеличено до 152).
Первый из этих серийных бомбардировщиков поднялся в воздух 17 мая 1939г. Дальнейшие испытания показали, что летные характеристики у Херефорда примерно такие же, как у модели Хэмпден, но на этом сходство и кончалось. Двигатели оказались ненадежными, перегревались на земле и слишком быстро охлаждались в полете. В результате H.P.53 вскоре были переведены в разряд учебных машин.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Hereford Mk.I
Размах крыла, м 21.08
Длина, м 16.33
Высота, м 4.55
Площадь крыла, м2 62.06
Масса, кг
пустого самолета 5307
нормальная взлетная 8074
Тип двигателя 2 ПД Napier Dagger VIII
Мощность, л.с. 2 х 1000
Максимальная скорость , км/ч 426
Крейсерская скорость , км/ч 375
Боевая дальность, км 1931
Максимальная скороподъемность, м/мин 300
Практический потолок, м 5790
Экипаж 4
Вооружение: два 7,7-мм передних пулемета калибра и два 7,7-мм пулемета, установленные в надфюзеляжной и подфюзеляжной позициях;
Бомбовая нагрузка до 1814 кг


Литература

Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Jaap Teeuwen. British Aircraft of World War II
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!